Компания CSI (Crystal Service Integration или Кристалл Сервис) занимается разработкой программ для розничной торговли — Set Retail и Set Prisma установлены в тысячах магазинов по всей стране.  Создает и производим кассовые решения, поставляет торговое оборудование лучших мировых компаний. Помогает магазинам развиваться и привлекать новых покупателей.

Среди партнёров CSI такие крупные сети, как Дикси, О’Кей, Лента, Перекрёсток и прочие компании

Развенчиваем мифы.

     Уже два десятка лет CSI постоянно сталкивается с самыми разными мифами о торговом оборудовании и программах для магазинов. Их объединяет одно — они мешают бизнесу правильно и планомерно развиваться. Вот лидеры среди заблуждений:.

3. «Договор технического обслуживания нужен только налоговой».

2. «Справлюсь своими силами». 

1. «Куплю не самое лучшее оборудование, потом поменяю». 

Реальность: какой-нибудь маленький сервисный центр делает работу «для галочки». Механик, вызванный подключить кассу, едет третьи сутки. Любой ремонт затягивается, и выяснить, когда он закончится, невозможно. Сотрудники сервисного центра не знают, как работать с бонусными картами, поэтому внедрение системы лояльности приходится отложить.

Реальность: ИТ-служба магазина пытается написать программу для магазина. Это отнимает силы и время. В результате, вместо того чтобы думать об открытии нового магазина, владельцу бизнеса приходится решать, кем заменить уехавшего в другой город программиста.

Реальность: касса ломается раз в неделю. Расходы на ремонт оборудования превышают его стоимость. В магазине — огромные очереди. Покупатели идут в соседний магазин.

Вместо бронзы, серебра и золота эти мифы приносят убытки и даже приводят к закрытию магазинов.