Автоматизация средств размещения

e6a714709168bcfdc8fea3ad84765aaf

В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — PMS (Property Management System).

Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 разработки компании UCS позволяет оформить гостя в течение считанных минут, сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы.

Система управления гостиницей Shelter позволяет автоматизировать объект размещения любого формата: гостиницу, пансионат, санаторий, базу отдыха, апарт-отель, хостел. Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д. Информационная система Shelter охватывает все секторы гостиничного хозяйства, начиная от службы маркетинга и заканчивая прачечной. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы – система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым.

Shelter – это отечественный программный продукт, учитывающий все особенности российского рынка. Компания UCS вместе с дилерами автоматизировала уже более 1200 объектов размещения, наши клиенты – отели, расположенные во всех регионах РФ.

Информационная система гостиницы Shelter полностью отвечает всем требованиям российского законодательства – это касается и вопросов защиты персональных данных, и работы с фискальными регистраторами, разрешенными к использованию в гостиничном бизнесе, и регистрации иностранных и российских граждан с выгрузкой данных в УФМС.

Важным преимуществом Shelter является то, что это надежная и быстрая система. В отличие от многих других программ, гостиничная система должна работать круглосуточно в режиме реального времени: через систему ежесекундно проводится большое количество транзакций, особенно при наличии платных телеканалов и телефонных тарификаторов, и любой сбой чреват потерей данных.

В настоящее время компания UCS предлагает для автоматизации гостиниц современную версию программы Shelter v.2 и бюджетную версию для мини-отелей Shelter Lite.

345e71c185525c6b4adb6c4e11dfa47f

Компания UCS является единственным разработчиком ПО, который может на базе собственных программных решений предложить полную автоматизацию всех зон гостиничного комплекса. Информационная система гостиницы Shelter взаимодействует с системой управления рестораном RKeeper, программой автоматизации фитнес клуба и СПА – Абонемент, складской учетной системой  StoreHouse.

Также программа Shelter интегрируется с платежной системой ReserveMaster и с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из программы Shelter управлять различными каналами продаж одновременно: Booking.com, HRS, Hotel.de, Expedia, Venere, Agoda, OKTOGO, Ваш отель, Hostelworld, Hostelbookers, Sabre (Академсервис и Travelocity), Budgetplaces, Orbitz, InItalia, TravelEurope, Atrapalo, Escapio, BBPlanet, Splendia, HostelsClub и многими другими. Благодаря интеграции нет необходимости использовать множество extranet OTAs (Booking, HRS и других) – Вы работаете прямо в Shelter и продаете все необходимые для продажи номера одновременно.

Программа Shelter интегрируется с различными замковыми системами, фискальными регистраторами, телефонными станциями. Более подробно об этом Вы можете узнать в разделе Оборудование.

Подробнее о программных модулях, из которых состоит система, можно узнать в разделе Программные модули.

Чтобы самостоятельно сделать предварительный расчет стоимости автоматизации Вашего объекта воспользуйтесь калькулятором.

Подобрать правильную конфигурацию системы автоматизации для Вашего объекта помогут наши специалисты. Отправьте заявку через форму “Задать вопрос” или позвоните по телефонам офиса: (495) 921-41-98, (499) 703-42-61.